Размер шрифта Применить шрифт | Цветовая схема Изображения
Версия для слабовидящих

Последние новости

21.06.2018
Экологическая экспедиция
20 июня члены школьного лесничества "Внуки Берендея" совершили экологическую экспедицию на территорию ООПТ "Боголюбский луг"
06.06.2018
Областные соревнования Школа безопасности - 2018
С 31 мая по 3 июня в районе д. Кижаны проходили областные соревнования "Школа безопасности - 2018".
06.06.2018
Открытие школьного лагеря
С 1 июня в школе действует лагерь дневного пребывания "Бригантина".

 

Это интересно

  • «Что переварили учителя, тем питаются ученики». - Карл Краус, австрийский писатель
  • Когда много учишься, то не только лицо, но и тело приобретает умное выражение. Фридрих Ницше
  • Слабость ума и (обратите внимание) характера многих учеников и взрослых людей зависит от того, что они знают все кое-как и ничего как следует. - А. Дистервег
  • Необразован тот, кто никогда не осмеливается признаться в том, что он чего-то не может или не знает. - Офмиллер

Введите ваш запрос для начала поиска.

"Горячая линия" по вопросам незаконных сборов денежных средств в общеобразовательных учреждениях Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями Детский телефон доверия
8-800-2000-122
Социально-психологическая служба

Социально-психологическая служба

 Деятельность социально-психологической школы направлена на сохранение психологического здоровья и обеспечение полноценного психологического и социального развития школьников с интеллектуальной недостаточностью.  Социально-психологическая служба содействует прогрессивному формированию личности школьников.

Сведения для родителей

Модели поведения ребенка.

Идеальная модель.

Ребенок приходит в два часа домой. Две минуты на переодевание (одежда тщательно складывается в шкаф). Далее он убирает в своей комнате. После этого дочь или сын идет в магазин за хлебом, молоком и т. д. Ну а теперь время приготовления уроков: полтора-два часа ребенок занимается математикой, литературой. А затем идет на кухню чистить картошку, ставит чайник, накрывает стол. За ужином ребенок делится с вами своими впечатлениями, расспрашивает вас о вашей работе.

Средняя модель.

Ваш ребенок с приятелем. В руках палки. Палка тарахтит по решетчатой ограде. Когда им надоедает «стрельба», они надевают портфель или рюкзак на палку и раскручивают его – и сумка летит в кусты. Приятели сели на скамейку, поговорили о собаках, об автомобилях, о футболе. В три часа сын пришел домой и уселся перед экраном телевизора. Затем он поговорил по телефону с друзьями. Потом к нему пришел приятель. Музыка включена на полную мощность. Стучат соседи со всех сторон. Шесть часов вечера. Сын спохватывается: в комнате не убрано, он не ел. Быстро садится за уроки, предварительно включив телевизор. Приходят родители. Мать смотрит в холодильнике: каша не разогрета, кефир не выпит. «Голодный, наверное. Сейчас я быстренько тебя накормлю. Что же ты не переоделся?»

Негативная модель.

Вы постоянно задаете себе вопросы: «Где он сейчас? С кем? Опять, наверное, Лешка приходил? Вчера в школу вызывали: уроки перестал учить. Пришел поздно, одежда в грязи. Отец за ремень было взялся – «ударишь – уйду из дома».

Итак, перед вами три модели. По какой строятся ваши отношения с ребенком? Какая модель сложилась у вас в реальности? Что должны делать вы, чтобы отношения выстроились в каждой из предложенных моделей?

В ы в о д ы. Если вы стремитесь к «идеальный модели», подумайте над тем, как повысить нагрузку в интеллектуальном и физическом развитии ребенка.

Если ваши отношения развиваются в направлении средней модели, попробуйте хотя бы на первый случай организовать жизнь ребенка, чтобы меньше было у него праздного время препровождения. Подумайте о том, чтобы добрые чувства основывались на добрых делах ребенка. Только совпадение полезной деятельности с добрым отношением к людям может приблизить к идеальной модели воспитания.

Если же ваши отношения сложились в негативную модель, необходимо установить точный диагноз болезни вашего ребенка. Относитесь к нему именно как к тяжелому больному. Ведь больных не отчитывают и тем более не бьют. Их лечат терпеливо и долго. Пока не приходит здоровье.

Уважаемые родители!

 

Наркомания перестала быть лишь индивидуальной, личной проблемой, а превратилась в проблему безопасности каждой семьи, а, значит, и общества в целом.

Реальная опасность может угрожать и вашим детям.

-Кто, если не вы сможете первыми почувствовать опасность?

-Кто лучше вас знает своего ребенка и заинтересован в его здоровье?

-Как узнать, что ваш ребенок болен?

Самые первые признаки болезни проявляются в изменении поведения ребенка. Вдруг снижается интерес к учебе и школьной жизни. Большую часть времени ребенок проводит вне дома, с новыми, неизвестными вам друзьями. Ваш ребенок начинает лгать и скрывать, где он бывает. Меняется отношение к родителям: вместо добрых, ровных взаимоотношений, возникает злоба, раздражение, агрессия. Ваш ребенок перестает выполнять домашние обязанности, стремится любыми путями уйти в свою компанию

Попытки удержать его дома приводят к побегам, и даже отсутствию дома в течение нескольких дней.

Появляются странности психики: приступы неадекватной веселости, дурашливости, двигательная активность вдруг сменяется безразличием, сонливостью, заторможенностью и может переходить в состояние озлобленности, раздражительности, замкнутости. Такие колебания настроения могут отмечаться по несколько раз на протяжении суток.

Начинают исчезать личные, а затем и членов семьи вещи. Внешний вид ребенка становится неряшливым, запущенным. Он старается в любую погоду носить только одежду с длинными рукавами (рубашки, свитера).

Тревожные признаки, которые должны Вас насторожить:

*всегда длинные рукава одежды, независимо от погоды и обстановки;

*неряшливый вид, сухие волосы, отекшие кисти рук;

*неестественно узкие или широкие зрачки, независимо от освещения;

*невнятная, растянутая речь, неуклюжие движения при отсутствии запаха алкоголя;

*стремление избегать встреч со старшими членами семьи;

*раздражительность, циничность в разговорах с вами;

В карманах одежды, мусорном ведре вы можете заметить:

*шприцы с жидкостями и пустые инъекционные иглы;

*десертную или чайную ложку (как правило, с обломанной ручкой);

*марганцовку;

*прозрачную бесцветную или желтого цвета жидкость с резким «уксусным» запахом;

*различные лекарственные препараты, порошки и ампулы;

*измельченное вещество зеленого цвета с пряным запахом, смолообразное, либо в виде комочков, брусочков вещество зеленовато-коричневого цвета с пряным запахом, они могут быть в сигаретах и папиросах;

*отрезки прозрачной пленки;

*химическая посуда;

*органические растворители.

В среде наркоманов принят определенный сленг. Прислушайтесь, о чем говорит ребенок с друзьями дома и по телефону. Слова: закинулся, ширнулся, травка, анаша, опилки, химка, ханка, соломка, чаек, султыга, терьяк, морфии, кока, марафет, экстази, крэк, кокс, кислота, лошадка, винт, айс, коктейль Джеф, эфенди, мулька, космос – из словаря наркоманов.

Если вы заподозрили, что ваш ребенок употребляет наркотики!

Можно самостоятельно провести исследования мочи на содержание в ней продуктов распада наркотических веществ с помощью экспресс-тестов, которые можно приобрести в аптеке.

Для тестирования достаточно собрать образец мочи, погрузить тест на наркотики в емкость до указанной отметки, затем вынуть на горизонтальную поверхность и оценить результат через 4 минуты.

Для правильного проведения тестирования необходимо соблюдать следующие условия:

1.Собирать мочу следует в чистую пластиковую или стеклянную емкость.

2.Проверить срок годности теста.

3.Исследования проводить при комнатной температуре.

Если появятся на тесте две полоски любой интенсивности и четкости, тест считается отрицательным. Появление одной полоски на тесте говорит о положительном результате теста.

Тесты позволяют выявить как разовую, так и систематическую наркотизацию. Лучше использовать мультитест, позволяющий провести исследование на несколько (от 3 до 5) наркотических веществ.

В случае получения положительного результата, следует обратиться к врачу - наркологу. 

 

 


Наверх