Размер шрифта Применить шрифт | Цветовая схема Изображения
Версия для слабовидящих

Последние новости

08.12.2017
Всероссийский смотр-конкурс школьных лесничеств
Подведены итоги Всероссийского заочного смотра-конкурса школьных лесничеств.
08.12.2017
Всероссийский смотр-конкурс школьных лесничеств
Подведены итоги Всероссийского заочного смотра-конкурса школьных лесничеств.
08.12.2017
День памяти Александра Невского
6 декабря - Единый день краеведения.

 

Это интересно

  • «Что переварили учителя, тем питаются ученики». - Карл Краус, австрийский писатель
  • Когда много учишься, то не только лицо, но и тело приобретает умное выражение. Фридрих Ницше
  • Слабость ума и (обратите внимание) характера многих учеников и взрослых людей зависит от того, что они знают все кое-как и ничего как следует. - А. Дистервег
  • Необразован тот, кто никогда не осмеливается признаться в том, что он чего-то не может или не знает. - Офмиллер

Введите ваш запрос для начала поиска.

"Горячая линия" по вопросам незаконных сборов денежных средств в общеобразовательных учреждениях Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями Детский телефон доверия
8-800-2000-122
Социально-психологическая служба

Социально-психологическая служба

 Деятельность социально-психологической школы направлена на сохранение психологического здоровья и обеспечение полноценного психологического и социального развития школьников с интеллектуальной недостаточностью.  Социально-психологическая служба содействует прогрессивному формированию личности школьников.

Сведения для родителей

Модели поведения ребенка.

Идеальная модель.

Ребенок приходит в два часа домой. Две минуты на переодевание (одежда тщательно складывается в шкаф). Далее он убирает в своей комнате. После этого дочь или сын идет в магазин за хлебом, молоком и т. д. Ну а теперь время приготовления уроков: полтора-два часа ребенок занимается математикой, литературой. А затем идет на кухню чистить картошку, ставит чайник, накрывает стол. За ужином ребенок делится с вами своими впечатлениями, расспрашивает вас о вашей работе.

Средняя модель.

Ваш ребенок с приятелем. В руках палки. Палка тарахтит по решетчатой ограде. Когда им надоедает «стрельба», они надевают портфель или рюкзак на палку и раскручивают его – и сумка летит в кусты. Приятели сели на скамейку, поговорили о собаках, об автомобилях, о футболе. В три часа сын пришел домой и уселся перед экраном телевизора. Затем он поговорил по телефону с друзьями. Потом к нему пришел приятель. Музыка включена на полную мощность. Стучат соседи со всех сторон. Шесть часов вечера. Сын спохватывается: в комнате не убрано, он не ел. Быстро садится за уроки, предварительно включив телевизор. Приходят родители. Мать смотрит в холодильнике: каша не разогрета, кефир не выпит. «Голодный, наверное. Сейчас я быстренько тебя накормлю. Что же ты не переоделся?»

Негативная модель.

Вы постоянно задаете себе вопросы: «Где он сейчас? С кем? Опять, наверное, Лешка приходил? Вчера в школу вызывали: уроки перестал учить. Пришел поздно, одежда в грязи. Отец за ремень было взялся – «ударишь – уйду из дома».

Итак, перед вами три модели. По какой строятся ваши отношения с ребенком? Какая модель сложилась у вас в реальности? Что должны делать вы, чтобы отношения выстроились в каждой из предложенных моделей?

В ы в о д ы. Если вы стремитесь к «идеальный модели», подумайте над тем, как повысить нагрузку в интеллектуальном и физическом развитии ребенка.

Если ваши отношения развиваются в направлении средней модели, попробуйте хотя бы на первый случай организовать жизнь ребенка, чтобы меньше было у него праздного время препровождения. Подумайте о том, чтобы добрые чувства основывались на добрых делах ребенка. Только совпадение полезной деятельности с добрым отношением к людям может приблизить к идеальной модели воспитания.

Если же ваши отношения сложились в негативную модель, необходимо установить точный диагноз болезни вашего ребенка. Относитесь к нему именно как к тяжелому больному. Ведь больных не отчитывают и тем более не бьют. Их лечат терпеливо и долго. Пока не приходит здоровье.

Уважаемые родители!

 

Наркомания перестала быть лишь индивидуальной, личной проблемой, а превратилась в проблему безопасности каждой семьи, а, значит, и общества в целом.

Реальная опасность может угрожать и вашим детям.

-Кто, если не вы сможете первыми почувствовать опасность?

-Кто лучше вас знает своего ребенка и заинтересован в его здоровье?

-Как узнать, что ваш ребенок болен?

Самые первые признаки болезни проявляются в изменении поведения ребенка. Вдруг снижается интерес к учебе и школьной жизни. Большую часть времени ребенок проводит вне дома, с новыми, неизвестными вам друзьями. Ваш ребенок начинает лгать и скрывать, где он бывает. Меняется отношение к родителям: вместо добрых, ровных взаимоотношений, возникает злоба, раздражение, агрессия. Ваш ребенок перестает выполнять домашние обязанности, стремится любыми путями уйти в свою компанию

Попытки удержать его дома приводят к побегам, и даже отсутствию дома в течение нескольких дней.

Появляются странности психики: приступы неадекватной веселости, дурашливости, двигательная активность вдруг сменяется безразличием, сонливостью, заторможенностью и может переходить в состояние озлобленности, раздражительности, замкнутости. Такие колебания настроения могут отмечаться по несколько раз на протяжении суток.

Начинают исчезать личные, а затем и членов семьи вещи. Внешний вид ребенка становится неряшливым, запущенным. Он старается в любую погоду носить только одежду с длинными рукавами (рубашки, свитера).

Тревожные признаки, которые должны Вас насторожить:

*всегда длинные рукава одежды, независимо от погоды и обстановки;

*неряшливый вид, сухие волосы, отекшие кисти рук;

*неестественно узкие или широкие зрачки, независимо от освещения;

*невнятная, растянутая речь, неуклюжие движения при отсутствии запаха алкоголя;

*стремление избегать встреч со старшими членами семьи;

*раздражительность, циничность в разговорах с вами;

В карманах одежды, мусорном ведре вы можете заметить:

*шприцы с жидкостями и пустые инъекционные иглы;

*десертную или чайную ложку (как правило, с обломанной ручкой);

*марганцовку;

*прозрачную бесцветную или желтого цвета жидкость с резким «уксусным» запахом;

*различные лекарственные препараты, порошки и ампулы;

*измельченное вещество зеленого цвета с пряным запахом, смолообразное, либо в виде комочков, брусочков вещество зеленовато-коричневого цвета с пряным запахом, они могут быть в сигаретах и папиросах;

*отрезки прозрачной пленки;

*химическая посуда;

*органические растворители.

В среде наркоманов принят определенный сленг. Прислушайтесь, о чем говорит ребенок с друзьями дома и по телефону. Слова: закинулся, ширнулся, травка, анаша, опилки, химка, ханка, соломка, чаек, султыга, терьяк, морфии, кока, марафет, экстази, крэк, кокс, кислота, лошадка, винт, айс, коктейль Джеф, эфенди, мулька, космос – из словаря наркоманов.

Если вы заподозрили, что ваш ребенок употребляет наркотики!

Можно самостоятельно провести исследования мочи на содержание в ней продуктов распада наркотических веществ с помощью экспресс-тестов, которые можно приобрести в аптеке.

Для тестирования достаточно собрать образец мочи, погрузить тест на наркотики в емкость до указанной отметки, затем вынуть на горизонтальную поверхность и оценить результат через 4 минуты.

Для правильного проведения тестирования необходимо соблюдать следующие условия:

1.Собирать мочу следует в чистую пластиковую или стеклянную емкость.

2.Проверить срок годности теста.

3.Исследования проводить при комнатной температуре.

Если появятся на тесте две полоски любой интенсивности и четкости, тест считается отрицательным. Появление одной полоски на тесте говорит о положительном результате теста.

Тесты позволяют выявить как разовую, так и систематическую наркотизацию. Лучше использовать мультитест, позволяющий провести исследование на несколько (от 3 до 5) наркотических веществ.

В случае получения положительного результата, следует обратиться к врачу - наркологу. 

 

 


Наверх