Размер шрифта Применить шрифт | Цветовая схема Изображения
Версия для слабовидящих

Последние новости

30.11.2018
Вручение стипендии
27 ноября в ВОПОО "Милосердие и порядок" состоялась торжественная церемония вручения персональных стипендий одаренным школьникам Владимирской области.
30.11.2018
Районный конкурс Отечество
27 ноября в Камешково прошел районный этап всероссийского конкурса "Отечество".
30.11.2018
Неделя промышленности
В рамках недели промышленности в школе состоялись различные мероприятия.

 

Это интересно

  • «Что переварили учителя, тем питаются ученики». - Карл Краус, австрийский писатель
  • Когда много учишься, то не только лицо, но и тело приобретает умное выражение. Фридрих Ницше
  • Слабость ума и (обратите внимание) характера многих учеников и взрослых людей зависит от того, что они знают все кое-как и ничего как следует. - А. Дистервег
  • Необразован тот, кто никогда не осмеливается признаться в том, что он чего-то не может или не знает. - Офмиллер

Введите ваш запрос для начала поиска.

"Горячая линия" по вопросам незаконных сборов денежных средств в общеобразовательных учреждениях Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями Детский телефон доверия
8-800-2000-122
Портал Персональные данные
Публичный доклад за 2018 год

Публичный доклад за 2018 год

 

  1. Информационная справка о школе

Муниципальное общеобразовательное учреждение Новкинская основная общеобразовательная школа Камешковского района Владимирской области

     п. Новки ул. Ильича д. 14 тел. 6-21-19

     учредитель – Муниципальное образование Камешковский район

Сведения об учащихся:

учебный год

на начало года

на конец года

уч-ся школы I уровня

уч-ся школы II уровня

2012 - 2013

191

190

88

102

2013-2014

206

205

98

107

2014-2015

205

200

100

100

2015-2016

197

190

87

103

2016-2017

189

186

91

95

2017-2018

 

 202

 89

 113

 

 

Наполняемость классов в 2017- 2018 учебном году:

Классы

Наполняемость

1

30

2

20

3

18

4

21

5

32

6

17

7

23

8

19

9

22

     Вывод: средняя наполняемость классов 1 уровня – 22 чел.

                                                                          2 уровня -  20  чел.

                              средняя наполняемость по школе    -  20 чел.

Классы-комплекты:  1 уровень - 4

                                          2 уровень - 6

                                          по школе - 10

Сведения о педагогических кадрах:

показатели

2016-2017

 2017-2018

всего учителей

из них:

с высшим образованием

со средним профессиональным

незаконченное высшее

имеют 1 кв. категорию

высшую категорию

молодой специалист

20 чел.

 

17 чел.- 85 %

2 чел.- 10 %

 

13 чел.- 65 %

7 чел.- 35 %

 

 

20 чел.

 

18чел.-90%

2 чел.-10%

 

10 чел.-50%

9  чел.- 45%

1 чел.-5%

 

Учебно-материальная база:  школа расположена в 2-х зданиях. В здании №1 -классных комнат – 8, столовая, спортзал, лаборатория, библиотека; в здании № 2 -      мастерская.

Сменность. Школа работает в 2 смены. 1 смена – с 8.00 до 13.40

                                                                         2 смена – с 13.00 до 17.40

  1. Анализ работы школы за 2017-2018 учебный год

Цель работы школы в 2017-2018 учебном году -  создание условий для формирования физически здоровой личности, с высоким чувством гражданской ответственности, способной к самоопределению и саморазвитию.

Школа имеет гражданско-патриотическое   и спортивное направление, так как:

- в настоящее время большое значение отводится обучению и воспитанию мыслящих людей, имеющих систему нравственных убеждений и волю, готовых и способных активно участвовать в развитии России, защите её национальных интересов, становлении гражданского самосознания;

- данные анкетирования о результативности направления: родители – за 95 %, учащиеся – за 93 %.

- наличие специалистов.

Результативность работы

2015-2016 учебный год

- 1 место в районной спартакиаде школьников;

-  2 место в районных соревнованиях «Школа безопасности- 2016»;

-  3 место в областном и 5 место во всероссийском конкурсе исследовательских краеведческих работ «Отечество»;

-  1 место в виртуальной научно-практической конференции «Люблю тебя, мой край родной!»;

- 1 место в районном конкурсе «Детство цвета Дружбы»;

- 2 место в районном фестивале-конкурсе «Хоровод Дружбы».

- 1 место в районном и 3 в областном конкурсе  юных исследователей окружающей среды;

- 1 место в районном и 2 в областном конкурсе «Юннат»;

- 1 место в районной и 1  место в региональной научно-практической  конференции, посвященной 200-летию  Т.Ф.Осиповского

- 1   место  в областном и 2 во Всероссийском лесном юниорском конкурсе «Подрост»;

- 3 место в областном конкурсе лесоводов.

В соответствии с этим поставлены следующие задачи:

- воспитание у  учащихся гражданско-патриотического отношения к семье, школе, малой родине, России через урочную и внеурочную деятельность, работу школьного музея, исследовательскую работу;

- воспитание здорового образа жизни;

- развитие в каждом ребёнке образованной, гуманной, креативной личности с высоким чувством гражданской ответственности, самореализующейся через самоопределение, самопознание, саморазвитие.

2016-2017 учебный год

- 1 место в районном  конкурсе  «Лидер Камешковского района-2016» и участие в областном конкурсе

- 1 место в районном и 2 место в областном конкурсе «Отечество»

- 2 место в районном конкурсе «Знатоки истории»

- победители и призеры в районных спортивных соревнованиях

- 1 место в районном конкурсе «Безопасное колесо»

- 2 место в районном конкурсе «Школа безопасности»

-1 место в районном конкурсе «Я – гражданин России»

2017-2018 учебный год

 

2.1. Анализ уровня здоровья и формирования навыков здорового образа жизни.

 Работа по сохранению и укреплению здоровья проводилась по следующим направлениям:

Соблюдение норм и требований СанПиНов при организации учебно-воспитательного процесса (освещённость помещений; подбор парт в соответствии с ростом детей; соблюдение температурного режима). Все классы укомплектованы  школьной мебелью, в 3 кабинетах мебель требует замены..

Организация горячего питания. В школе были организованы завтраки и обеды для учащихся 1 - 2 смены.    По итогам года  охвачены горячим питанием 172 чел. - 85 % .  В 1-4 классах – 100 %, в 5-9 кл. – 82 чел.- 73 % . Двухразовое бесплатное питание предоставлялось детям-инвалидам (2 чел.).  Льготное питание было предоставлено 1-4 кл.24 чел.- 30%; 16 чел. -14%

В данном учебном году прослеживалась положительная динамика в организации питания учащихся.

Физкультурно-оздоровительная  работа. В течение учебного года реализовывалась     программа по сохранению и укреплению здоровья учащихся школы.   Проводились  ежемесячные дни или уроки  здоровья, физкультпаузы на уроках, динамические паузы для учащихся 1 классов, ежедневные прогулки  учащихся 1 – 4 классов, школьные турслеты, походы, кружковая работа. Участвовали в районных спортивно-массовых мероприятиях: победители и призеры в легкоатлетическом кроссе, турслете «Школа безопасности».    Седьмой год по инициативе школы в поселке проводятся лыжные гонки в память учителя физкультуры С.А. Колпинского. В текущем учебном году четвёртый раз был проведен легкоатлетический кросс  в память почетного гражданина поселка Новки Ю.И. Футермана. В данных соревнованиях принимали участие школы района.

 

Уровень физической подготовленности учащихся (мониторинг)

 

высокий

выше среднего

средний

ниже среднего

низкий

2015-2016

8,3 %

9, 7 %

73,1 %

 6,9 %

2,1 %

2016-2017

20,5 %

14,2 %

61,4 %

2,4 %

1,6 %

 2017- 2018

 13,4%

 15,7%

 67,2%

 3,7%

 

 

 

 

 

 

 

 

Занятость учащихся в каникулярное  время. В течение учебного года в период каникул   при школе  работал  лагерь «Бригантина»

 

2018  год

2015-2016 учебный год

2016 – 2017 учебный год

Осень  2018       40 –  чел.

25

40

зима –     15 чел. -февраль

32

-

40

15

весна – 35 чел.

30

40

лето (июнь) – 50 чел.

42

45

 

 

Трудоустроены на базе школы:

 

2017-2018 учебный год

2015-2016 учебный год

2016-2017 учебный год

 

май – 0 чел.

май – 0 чел.

июнь – 23 чел. (8,9  класс)

июнь -17 чел.

июнь – 21 чел.

 

Работа  социально-психологической  службы осуществлялась по следующим направлениям:

изучение  культурно-бытовых отношений  учащихся  в семье;

определение центров  социально-культурных влияний  на  учащихся  в микрорайоне  школы;

выявление  и поддержка учащихся, нуждающихся в социальной  защите, опеке;

индивидуальное консультирование  учащихся, родителей, педагогов;

выявление  неблагополучных и неполных семей;

оказание  психологической  поддержки; осуществление  необходимой  диагностической работы;

организация  проведения  психологических тренингов, семинаров и консультаций  в среде  школы.

 

Медицинское  обслуживание. Школа не имеет медицинского работника. Медицинское  обслуживание  учащихся, работников  школы осуществляется  Брызгаловской врачебной  амбулаторией по договору. Организована служба медиации.

Рекомендации:

- всем педагогам соблюдать требования санитарных правил;

- контролировать посадку учащихся на уроке;

- своевременно отпускать учащихся на перемену.

2.2 Анализ качества знаний

 В течение года в школе осуществлялся педагогический мониторинг, одним из основных этапов которого являлось отслеживание и анализ качества образования по ступеням обучения, анализ уровня промежуточной и итоговой аттестации по предметам с целью выявления недостатков в работе педагогического коллектива по обучению учащихся и их причин.

 

Основные параметры

I  четверть

II четверть

III четверть

IV четверть

учебный год

Всего уч-ся на начало четверти (года):

204

 

202

 

199

 

204

 

204

 

- из школы I ступени

91

89

87

91

91

- из школы II ступени

113

113

112

113

113

Прибывшие

нет

нет

5

Парфенов А-3

Чигасов М.-8

Чигасов Е.-4

Кравцов А.-1

Куприянов А.- 1

1

Юсупов В.-8

6

Выбывшие

2

Дорофеева В. - 1

Крылова П. - 2

3

Климачев В.-2

Назарова А.-3

Кувшинов И.-9

(Цветков В- из 2 кл. в 1 кл.)

нет

3

Куприянов А.-1

Быля Д.- 5-а

Быля Н. - 2

8

На отлично:

3 – 2 %

4 – 2 %

5 – 3 %

3 – 2 %

5 – 3 %

- из школы I ступени

нет

1 – 1,7 %

2 – 3 %

2 – 3 %

1 – 1,6 %

- из школы II ступени

3 - 2 %

3 – 2,6 %

3 – 2,6 %

1 – 0,8 %

4 – 3,5 %

С оценкой неудовлет-

ворительно

4- 2 %

 

1- 0,5 %

 

нет

нет

нет

Неаттестованные

1 – 0,5 %

Каримова Р. -9

нет

нет

нет

нет

Всего на  «4» и «5»:

50 – 29 %

53 – 31 %

54 – 31 %

59 – 34 %

62 – 36 %

- из школы I ступени

23 – 38 %

27 – 47 %

26 – 43 %

28 – 47 %

27 – 46 %

- из школы II ступени

27 – 24 %

26 – 23 %

28 – 25 %

31 – 27 %

35 – 31 %

Всего с одной  «3»:

16 – 9 %

8 – 4,7 %

13 – 7,6 %

13 – 7,5 %

7 – 4 %

- из школы I ступени

8 – 13 %

2 – 3 %

4 – 6,8 %

3 – 5 %

3 – 5 %

- из школы II ступени

8 –  7 %

6 – 5 %

9 – 8 %

10 – 9 %

4 – 3,5 %

Всего уч-ся на конец четверти (года):

202

2-9 кл. - 174

199

2-9 кл. - 170

204

2-9 кл. - 173

202

2-9 кл. - 172

202

2-9 кл. – 172

1-4 – 89

5-9 - 113

 

Качество знаний по сравнению с прошлым учебным годом (2016-2017 учебный год - 40 %) понизилось на 1 % и составило – 39 %. Резервом повышения качества обучения являются учащиеся, имеющие за год одну тройку. По итогам года  учащиеся 1 класса Роман Л., Алена Р., Виктор Д. оставлены на повторное обучение.

 

Качество знаний по классам

 

класс

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

год

2

39 %

51 %

52 %

55 %

55 %

3

39 %

47 %

44 %

50 %

50 %

4

35 %

45 %

43 %

48 %

38 %

5 - а

19 %

19 %

12 %

19 %

25 %

5 - б

37 %

31 %

50 %

38 %

50 %

6

31 %

35 %

31 %

41 %

41 %

7

26 %

26 %

26 %

22 %

35 %

8

24 %

24 %

28 %

21 %

24 %

9

27 %

24 %

33 %

33 %

33 %

 

По сравнению с прошлым учебным годом снизилось качество знаний в 4 классе на 3 % (53 %), в 5-а классе на 6 % (31 %), в 5-б классе на 13 % (63 %), в 8 классе на 11 % (35 %), улучшились показатели в 3, 6, 7 и  9 классах. Лучшее качество знаний во 2 классе.

Качество знаний по предметам за год

 

Предметы

5 - а

5 - б

6

7

8

9

Русский язык

53 %

52 %

53 %

48 %

42 %

38 %

Литература

100 %

74 %

88 %

61 %

47 %

86 %

Алгебра

40 %

60 %

62 %

44 %

37 %

43 %

Геометрия

-

-

-

44  %

32 %

47 %

История

47 %

56 %

63 %

56 %

47 %

55 %

Обществознание

52 %

62 %

69 %

65 %

53 %

77 %

Физика

-

-

-

39 %

37 %

43 %

Информатика и ИКТ

-

-

-

86 %

95 %

73 %

География

50 %

67 %

81 %

52 %

57 %

57 %

Биология

58 %

69 %

71 %

56 %

47 %

54 %

Химия

-

-

-

-

37 %

41 %

Английский яз.

50 %

65 %

62 %

63 %

39 %

78 %

Немецкий язык

67 %

80 %

-

50 %

-

92 %

Изо - Черчение

58 %

89 %

94 %

78 %

73- 31 %

92 %

ОБЖ

44 %

73 %

82 %

60 %

58 %

77 %

Труды-дев/мал.

100 /100 %

100 /100 %

100/100 %

100 /100 %

-

-

ФЗК

88 %

100 %

100 %

94 %

88 %

95 %

Музыка

80 %

100 %

100 %

82 %

95 %

100 %

 

 

Предметы

2 класс

Хохлова О.А.

3 класс

Судакова И.В.

4 класс

Соколова Н.Е.

Русский язык

60 %

50 %

47 %

Чтение

60 %

61 %

57 %

Математика

60 %

56 %

42 %

Окруж. мир

75 %

56 %

57 %

Изо

100 %

100 %

75 %

Физкультура

95 %

88 %

76 %

Технология

100 %

100 %

90 %

Английский язык

78 %

54 %

54 %

Немецкий  язык

67 %

100  %

50 %

Музыка

100 %

100 %

95 %

Годовая промежуточная аттестация во 2- 8 классах проводилась по следующим предметам учебного плана.

Класс

Предмет

«5»

«4»

«3»

«2»

Степень обучен-ности

Качест-во знаний

Учитель

2

Русский язык

3

12

4

0

64 %

79 %

Хохлова О.А.

3

Математика

5

6

5

0

67 %

69 %

Судакова И.В.

4

Литературное чтение

3

10

6

1

59 %

65 %

Соколова Н.Е.

5 - а

Английский язык

1

1

8

0

45 %

20 %

Сторожева И.А.

5 - б

Английский язык

0

8

3

0

56 %

73 %

Сторожева И.А.

Немецкий язык

3

3

2

0

71 %

75 %

Полковников О.А.

6

Музыка

1

9

5

0

57 %

67 %

Шевень М.В.

7

Литература

0

9

11

0

49 %

45 %

Полковникова Е.В.

8

Обж

0

10

8

0

52 %

56 %

Комарова Е.С.

 

По результатам промежуточной аттестации все учащиеся школы освоили учебные программы по общеобразовательным предметам учебного плана. Средний качественный показатель по школе составил 69 % (62 % в 2016-2017 уч. г). По сравнению с результатами промежуточной аттестации за прошлый учебный год в этом учебном году снизился средний качественный показатель знаний учащихся в 4, 7 классах; низкий качественный показатель знаний учащихся в 5- а, 7 классах. Основной акцент проведения промежуточной аттестации сделан на подготовку учащихся 2-8 классов к государственной итоговой аттестации.

 

При проведении государственной итоговой аттестации учащихся 9 класса школа руководствовалась нормативно-правовыми документами, разработанными Министерством образования РФ, департаментом образования и управлением образования. Для учителей, учащихся и родителей была проведена информационно-разъяснительная работа, оформлен стенд в соответствии с инструкцией.

 

Результаты  государственной итоговой аттестации в  форме ОГЭ

 

Предмет

год

кол-во

 уч-ся

отметка по 5-бальной шкале

кол-во, %

средний балл

средняя оценка

макс. балл

 

2

3

4

5

Математика

2016

24

0

12-50

11-45,8

1-4,2

14,3

3,5

22

2017

14

0

4-28,6

5-35,7

5-35,7

18,5

4,1

29

2018

22

0

9-40,9

8-36,4

5-22,7

16,0

3,8

26(32)

Район

2016

223

11-4,9

121-54,3

82-36,8

9-4,0

13,4

3,4

28

2017

234

7-3,0

136-58,1

80-34,2

45-19,2

13,8

3,4

29

2018

243

18-7,4

125-51,4

87-35,8

13-5,4

13,5

3,4

26

 

Качество знаний по математике в школе составило – 59,1 %, в районе 41,2 % (2017 год -  в школе 71,4 %, в районе - 38,9 %, 2016 год – 50 % и 40,8 % соответственно). Средняя оценка экзаменационной работы по математике в районе – 3,4 (2017, 2016 год - 3,4), в школе – 3,8.

Предмет

год

кол-во

 уч-ся

отметка по 5-бальной шкале

кол-во, %

средний балл

средняя оценка

макс. балл

 

2

3

4

5

Русский язык

2016

24

0

8-33,3

10-41,7

6-25,0

30,8

3,9

37

2017

14

0

6-42,9

3-21,4

5-35,7

29,1

3,9

39

2018

22

0

4-18,2

15-68,2

3-13,6

30,7

3,95

36(39)

Район

2016

223

9-4,0

88-39,5

84-37,7

42-18,8

28,1

3,7

38

2017

234

2-0,9

10745,7

80-34,2

45-19,2

28,0

3,7

39

2018

243

1-0,4

10543,2

100-41,2

37-15,2

28,4

3,7

39

 

Качество знаний по русскому языку в школе составило – 81,8 % (2017 год - 57,1 %). На «4-5» экзаменационную работу в районе выполнили 56,4% учащихся (2017 год – 53,1 %). Средняя оценка по русскому языку в школе - 3,95, в районе 3,7.

Все экзамены на «4» и «5» сдали 6 человек -  (2017 год - 7 человек -50 %; 2016 год- 8 человек - 32 %). Пересдавали экзамен по математике Игорь Г., Полина Г., Регина К., Антон П., Наталья Ч. , по обществознанию Игорь Г., по географии Регина К.

Для сдачи гиа в форме ОГЭ учащиеся выбрали обществознание, географию, физику, биологию и химию.

  Результаты экзаменов по выбору учащихся

 

Предмет

год

кол-во

 уч-ся

отметка по 5-бальной шкале

кол-во, %

сред-ний балл

средняя оценка

макс. балл

 

2

3

4

5

Общество-знание

2016

20

0

14-70,0

5-25,0

1-5,0

21,9

3,4

35

2017

9

0

2-22,2

6-66,7

1-11,1

27,9

3,9

35

2018

18

0

6-33,3

10-55,6

2-11,1

27,1

3,8

37(39)

Район

2016

174

33-19,0

107-61,5

32-18,4

2-1,1

19,6

3,0

37

2017

134

3-2,2

67-50

59-44

5-3,8

24,1

3,5

37

2018

142

9-6,3

73-51,4

49-34,5

11-7,8

23,6

3,4

37

 

География

2016

11

1-9,1

5-45,5

4-36,3

1-9,1

18,4

3,5

28

2017

10

0

2-20

5-50

3-30

24,0

4,1

31

2018

18

0

6-33,3

7-38,9

5-27,8

22,9

3,9

30(32)

Район

2016

119

38-31,9

40-33,6

36-30,3

5-4,2

15,8

3,1

30

2017

156

4-2,6

66-42,3

73-46,8

13-8,3

20,0

3,6

31

2018

168

13-7,7

70-41,7

67-39,9

18-10,7

19,4

3,5

31

 

Физика

2016

5

0

2-40,0

2-40,0

1-20,0

21,4

3,8

34

2017

7

0

1-14,2

4-57,1

2-28,6

27,0

4,1

34

2018

3

0

0

3-100

0

26,3

4,0

29(40)

Район

2016

27

1-3,7

14-51,9

11-40,7

1-3,7

18,0

3,4

34

2017

23

0

6-26,1

13-56,5

4-17,4

23,9

3,9

34

2018

15

0

5-33,3

9-60,0

1-6,7

22,7

3,7

34

 

Биология

2016

8

0

5-62,5

3-37,5

0

23,6

3,4

31

2017

2

0

2-100

0

0

22,5

3,0

24

2018

3

0

3-100

0

0

21,3

3,0

24(46)

Район

2016

80

20-25

50-62,5

10-12,5

0

17,5

2,9

32

2017

111

4-3,6

88-79,3

19-17,1

0

19,8

3,1

31

2018

76

9-11,8

62-81,6

5-6,6

0

18,4

2,95

36

 

Химия

2016

4

0

1-25

2-50

1-25

21,3

4,0

29

2017

0

-

-

-

-

-

-

-

2018

2

0

2-100

0

0

13,5

3,0

16

Район

2016

16

0

6-37,5

6-37,5

4-25

20,0

3,9

34

2017

12

0

4-33,3

6-50

2-16,7

20,2

3,8

32

2018

14

0

2-14,3

11-78,6

1-7,1

21,4

3,95

28

 

 

Хорошее качество подготовки выпускников в районе отмечается в нашей школе по физике (100 %), географии (66,7 %), обществознанию (66,7 %).

 Выше районных показателей средняя оценка по физике – 4,0 (в районе – 3,7) – (2017 год – 4,1; в районе – 3,9),  географии – 3,9 (в районе – 3,5) - (2017 год – 4,1; в районе – 3,6), обществознанию – 3,8 (в районе – 3,4) – (2017 год - 3,9; в районе - 3,5). Максимальный балл, набранный учащимися, соответствует районному по математике и обществознанию.

Выводы и рекомендации

  1. Качество знаний в школе за учебный год составило 39 %.
  2. Резервом повышения качества обучения являются учащиеся, имеющие за год одну тройку.
  3. В текущем учебном году 3 человека оставлены на повторное обучение.
  4. Промежуточная и итоговая аттестация проведены в соответствии с регламентирующими документами в соответствующие сроки.
  5. Высокое качество подготовки учащихся к гиа по русскому языку, математике, обществознанию, географии, физике (районная справка).
  6. Все учащиеся 9 класса получили аттестаты об основном общем образовании, 1 учащийся с отличием.
  7. На методических объединениях учителей проанализировать результаты успеваемости учащихся за учебный год и итоговой аттестации.
  8. Рассмотреть вопрос о поощрении учителей, продемонстрировавших высокие результаты ОГЭ.

 

 

2.3.Анализ инновационной работы

Название инновации

Предмет

Класс

Индикативный показатель в сравнении с прошлым учебным годом

2016-2017

2017-2018

В содержании образования

 

1. Апробация ФГОС второго поколения в основной школе

все предметы

5-7 классы

- качество знаний:

Класс

2016 г.

2017 г.

2018 г.

5-а

-

-

25 %

5-б

-

38 %

6

-

39 %

44 %

7

41 %

30 %

26 %

победители и призеры районной олимпиады по математике, физике, географии, физкультуре, обществознанию, истории, математике,  литературе– 6 чел.;

- призеры регионального конкурса научно-исследовательских, методических и творческих работ «Моя Владимирская область»- 2 чел.;

- победитель и лауреат III региональной заочной викторины по математике «Математическая мозаика»- 2 чел.;

- победитель регионального конкурса календарей на 2018 год, посвященных знаменательным датам и событиям в области математики (WIKI-Владимир)- 1 чел.;

- II место в областном и районном конкурсах «Отечество»- 1 чел.;

I-II места в районном конкурсе «Зеркало природы»- 9 чел.;

- III место в районном конкурсе сочинений на военно-патриотическую тематику;

- I место в районном конкурсе «Безопасное колесо»- 4чел.;

- II место в районных соревнованиях «Школа безопасности»- 8 чел.;

- I-II места в районном Кроссе нации – 2 чел.;

I-II места в районном легкоатлетическом кроссе;

- I место регионального этапа всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика»- 1чел.;

- I место во всероссийском фестивале-конкурсе хореографического, вокального творчества детей дошкольного и младшего школьного возраста «Разрешите представиться»- 1 чел.;

- I место в районном конкурсе творческих работ на военно-патриотическую тематику в номинации «Сочинение» - 1 чел;

- II место в районных соревнованиях «Школа безопасности 2018» - 8 чел.

2. Организация внеурочной деятельности в начальной школе:

-духовно-нравственное направление «Технология. Изделия из бумаги. Бумажные фантазии» (автор Выгонов В.В.)

 

 

 

 

 

1 класс

 

 

 

 

- овладение основными приемами работы с бумагой;

- умение пользоваться инструкционными картами и схемами;

- умение эстетически грамотно оформлять поделку;

3. Организация внеурочной деятельности в основной школе:

- общеинтеллектуальное направление «Удивительный мир математики» (автор Коннова Е.М.)

 

 

 

 

 

математика

 

 

 

 

5 класс

 

 

 

 

- развитие математических способностей и логического мышления;

- победитель и лауреат III региональной заочной викторины по математике «Математическая мозаика»- 2 чел;

- победитель регионального конкурса календарей на 2018 год, посвященных знаменательным датам и событиям в области математики (WIKI-Владимир)- 1 чел;

- победитель и призер муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников – 2 чел.

- общекультурное направление «Шаги к медицине» (автор Климов А.В.)

обж

7 класс

- формирование ЗОЖ

- знание основных медицинских терминов и понятий;

- расширение знаний по биологии;

- овладение практическими навыками;

- I место в районном конкурсе «Безопасное колесо»;

- II место в районных соревнованиях «Школа безопасности 2018».

- духовно-нравственное направление

«Основы семейной жизни»

(авторы Панфилова Л.В., Шумилина Т.О.)

биология

7 класс

- знание правовых основ брачно-семейных отношений и истории её развития;

- знание типологии семьи;

- выстраивание межличностных отношений;

- праздник «День матери»

- общекультурное направление

 «Я – землевед»

(авторы Аксенова М.Ю., Храмова Е.В.)

география

6 класс

 

- развитие умений и навыков исследовательской и практической деятельности;

- оформление ЛЭП-буков;

- разработка эколого-краеведческого маршрута по пос. Новки;

- проведение экскурсии по разработанному маршруту;

- II место в районных соревнованиях «Школа безопасности 2018».

- общеинтеллектуальное направление

«Удивительные животные» (автор Цыганкова Н.Н.)

биология

7 класс

- подготовка и проведение и игры «Животные – герои легенд и сказок»,

- работа над проектом «Животные – символы стран».

 

 

В технологиях

 

1. Образовательный туризм

Все предметы

1-9

классы

ü  - разработка инновационного проекта «Путешествия по Камешковскому краю»;

ü  - создание школьной модели образовательного туризма;

ü  - разработка  тематических маршрутов образовательного туризма по территории Камешковского района;

ü  - «Оценка перспектив развития туризма в Камешковском районе»- исследовательская работа;

- взаимодействие с социальными партнерами:

МО Брызгаловское, ДК поселка Новки, ГКУ «Камешковское лесничество», УО Камешков-ского района, Комитет культуры, туризма и молодежной политики администрации Камешковского района, туристическая фирма «Кругозор» г. Коврова, ГУ «Единая Дирекция ООПТ Владимирской области»,Владимирское отделение Всероссийского общества охраны природы;

победители и лауреаты районного конкурса на лучший образовательный маршрут «Земля, где посчастливилось родиться»;

- буклеты с краткой информацией о маршрутах, электронный путеводитель «ООПТ Камешковского района», сборник «По заповедным дорожкам Камешковского края»;

- проведение экскурсий по эколого-познавательному маршруту «В царство Берендея» (по заявкам ОУ);

- проведение экскурсий по профориентационному маршруту;

- школьный конкурс виртуальных экскурсий «Архитектура и памятники Владимирского края»;

- проект «Улицы моего поселка» (1-4 классы), выступления на школьной конференции;

-организация и проведение традиционных мероприятий событийного туризма для жителей Камешковского района: легкоатлетический кросс памяти руководителя школьного лесничества «Внуки Берендея» Ю.И.Футермана, лыжные гонки памяти учителя физкультуры Новкинской школы С.А.Колпинского;

- организация культурно-познавательных экскурсий по городам Владимирской области: Александров, Гороховец;

-проведение ежегодной экологической экспедиции по изучению ООПТ (июнь 2018 г.); - систематизация, обобщение  и представление опыта работы по использованию технологии образовательного туризма в деятельности Новкинской школы - выступление «Образовательный туризм. Векторы времени» на районном инновационно-экспертном совете;

- популяризация образовательных маршрутов, мероприятий событийного, культурно-познавательного туризма через средства массовой информации - заметки в школьной газете «Луч», районной газете «Знамя», на сайтах МОУ Новкинская ООШ, школьного лесничества «Внуки Берендея».

 

В организации УВП

 

1. Введение элективного курса «Финансовая грамотность» (автор Прокопцева Н.М.)

обществознание

9 класс

- создание в  сознании учащихся привлекательного образа финансово грамотного человека;

- изучение основ финансовой грамотности через обращение к теоретическим знаниям;

- подготовка к ОГЭ;

- учащиеся учились составлять личный бюджет, правильно использовать заемные средства, сберегать свои деньги и правильно их инвестировать.

 

               

Выводы:

МОУ Новкинская ООШ на всех этапах своего развития активно осуществляет инновационную деятельность:

  1. Инновации в содержании образования

- введение ФГОС второго поколения в основной школе показало низкое качество знаний  в 5-а классе – 25 %; в 5-б классе – 38 %; положительная динамика прослеживается в 6 классе;

- снизились показатели качества знаний в 7 классе; наблюдается снижение мотивации к учебной деятельности, возникает необходимость поставить 7 класс на внутришкольный контроль;

- сохранилось активное участие учащихся в конкурсах и соревнованиях различных уровней;

- увеличилось количество победителей и призеров муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников среди 5-7 классов на 5 человек.

  1. В технологиях:

- в результате использования инновационной технологии «Образовательный туризм» учащиеся приобщались к изучению родного края, педагоги приобрели опыт использования данной технологии при реализации программ учебных курсов, дополнительного образования, внеурочной деятельности. Благодаря образовательному туризму перед учащимися открываются новые возможности и опыт, что поможет им  реализоваться в жизни, мотивирует к дальнейшему обучению и получению новых знаний. В ходе реализации проекта «Путешествия по Камешковскому краю» повысился уровень информированности школьников о природе и достопримечательностях родного края. Школьники приобрели опыт проведения исследований в природе, самостоятельного добывания знаний. В школе создана оптимальная модель образовательного туризма, что влияет на повышение статуса и конкурентоспособности школы, развитие и укрепление связей между социальными партнерами. В перспективе разработка новых образовательных маршрутов.

  1. В организации учебно-воспитательного процесса:

- повышается  интерес  учащихся к различным формам дополнительного образования в школе, что доказывает число победителей и призеров районных и областных конкурсов.

2.4.Анализ годовой промежуточной аттестации

 Цель: получить объективную оценку об уровне освоения обучающимися учебных программ по общеобразовательным предметам учебного плана.

Промежуточная аттестация обучающихся 2-8 классов МОУ Новкинская ООШ была проведена в соответствии с Положением о проведении промежуточной аттестации обучающихся. Годовая промежуточная аттестация проводилась в следующих формах: контрольные работы, диктанты, тестовые работы в формате ОГЭ. Весь экзаменационный материал прошел внутришкольную экспертизу на заседаниях методических объединений учителей и был утвержден директором школы. Годовая промежуточная аттестация проводилась по следующим предметам учебного плана.

Итоги годовой промежуточной аттестации

 

Класс

Предмет

«5»

«4»

«3»

«2»

Степень обучен-ности

Качест-во знаний

Учитель

2

Русский язык

3

12

4

0

64 %

79 %

Хохлова О.А.

3

Математика

5

6

5

0

67 %

69 %

Судакова И.В.

4

Литературное чтение

3

10

6

1

59 %

65 %

Соколова Н.Е.

5 - а

Английский язык

1

1

8

0

45 %

20 %

Сторожева И.А.

5 - б

Английский язык

0

8

3

0

56 %

73 %

Сторожева И.А.

Немецкий язык

3

3

2

0

71 %

75 %

Полковников О.А.

6

Музыка

1

9

5

0

57 %

67 %

Шевень М.В.

7

Литература

0

9

11

0

49 %

45 %

Полковникова Е.В.

8

Обж

0

10

8

0

52 %

56 %

Комарова Е.С.

 

Все обучающиеся 2 - 8 классов прошли годовую промежуточную аттестацию. Учащийся, получивший двойку, повторно прошел промежуточную аттестацию по данному предмету.  Низкий уровень качества выполнения годовой промежуточной аттестации показали учащиеся 5-а класса по английскому языку (20 %); 7 класса по литературе (45 %).

 

Выводы

  1. По результатам промежуточной аттестации все учащиеся школы освоили учебные программы по общеобразовательным предметам учебного плана.
  2. Средний качественный показатель по школе составил 69 % (62 % в 2016-2017 уч. г).
  3. По сравнению с результатами промежуточной аттестации за прошлый учебный год в этом учебном году:

- снизился средний качественный показатель знаний учащихся в 4, 7 классах;

- низкий качественный показатель знаний учащихся в 5- а, 7 классах.

  1. Основной акцент проведения промежуточной аттестации сделан на подготовку учащихся 2-8 классов к государственной итоговой аттестации.

 

Рекомендации

  1. Учителям-предметникам осуществлять свою деятельность на высоком профессиональном уровне, обеспечивать в полном объеме реализацию преподаваемых учебных предметов, курсов, дисциплин в соответствии с утвержденной рабочей программой.
  2. Развивать у учащихся познавательную активность, самостоятельность, инициативу, творческие способности.
  3. Применять педагогически обоснованные формы и методы обучения, обеспечивающие высокое качество образования.

2.5.Анализ реализации  воспитательной системы школы

 Целью работы школы является создание условий для формирования физически здоровой личности с высоким чувством гражданской ответственности, способной к самоопределению и саморазвитию.

Еще древние философы говорили о том, что нет будущего у того народа, который не хочет помнить своего прошлого.

Цель воспитательной системы школы – формирование в каждом ребенке образованной, гуманной, креативной личности с высоким чувством гражданской ответственности, самореализующейся через самоопределение, самопознание, саморазвитие.

Задачи:

воспитание бережного отношения к семье, школе, малой родине, России;

создание оптимальных условий для развития каждого школьника, на основе знания его индивидуальных способностей и потребностей;

приобщение школьников к знаниям о жизни, соответствующим общепринятым нормам и ценностям;

формирование потребности в здоровом, активном образе жизни; умения адаптироваться в окружающей обстановке.

Школьные программы,  которые определяют содержание основных направлений воспитания.

Программа духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования – 2018-2022г.г.

Программа воспитания и социализации обучающихся – 2018-2022г.г.

«Здоровье» - 2018-2022г.г.

Программа работы школы с семьей - 2018-2022г.г.

Программа профессиональной ориентации обучающихся на ступени основного общего образования – 2018-2022г.г.

Программа развития школьного лесничества «Внуки Берендея» - 2018-2022г.г.

Программа развития школьного историко-краеведческого музея «Истоки» - 2013-2018г.г.

Программа ДШО «Малый уголок великой России» (2016-2019)

Воспитательная система школы «Растим патриотов», ключевая идея которой «Кто любит Родину, природу, свой народ – тот настоящий патриот».

Ценности: «Родина», «Природа», «Память», «Семья», «Человек», «Здоровье».

Основное направление –  патриотическое воспитание, которое включает в себя в качестве составных частей духовно-нравственное, историко-краеведческое, экологическое, гражданско-патриотическое, социально-патриотическое, военно-патриотическое направления. Патриотизм выступает в единстве духовности, гражданственности и социальной активности личности, осознающей свою нераздельность, неразрывность с Отечеством. В основе формирования патриотизма лежат психолого-педагогические компоненты: потребностно-личностный, когнитивно-интеллектуальный, эмоционально-чувственный, поведенческий и волевой. Все эти компоненты реализуются в системе учебных занятий по всем учебным предметам, через разнообразные формы внеурочной и внешкольной деятельности, включение в практическую и социально-значимую деятельность.

Субъектами воспитательной системы являются субъекты образовательного процесса – учащиеся, педагоги, родители, связанные отношениями сотрудничества и партнерства. Ядро воспитательной системы – школьный коллектив. Управление воспитательной системой на организационно-педагогическом и психолого-педагогическом уровнях происходит через организацию совместной деятельности и общение детей и взрослых. Механизм реализации – включение в проектную и коллективно-творческую деятельность.

 

Критерии эффективности воспитательной системы школы

Обеспечение базового уровня образования

Занятость учащихся во внеурочное время

Самочувствие учащихся (удовлетворенность школьным микроклиматом)

Количество учащихся, состоящих на различных видах учета

Социализация выпускников

Удовлетворенность родителей работой школы

Динамика презентаций достижений учащихся

Ценностно-смысловое ядро воспитательной системы школы соответствует и ФГОС общего образования, в которых новой целью образования заявлено воспитание, социально-педагогическая поддержка, становление и развитие высоконравственного, ответственного, творческого, инициативного, компетентного гражданина России, и Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.

 

Интеграция видов деятельности

Общее образование (реализация основных общеобразовательных программ)

Дополнительное образование (реализация дополнительных общеобразовательных программ)

Детские общественные объединения

Урочная деятельность

Внеурочная деятельность (направление)

Объединения по интересам (направленность)

 

включение содержания патриотической направленности в содержание учебных предметов

духовно-нравственное «Технология. Изделия из бумаги» (1 кл.), «Юные биологи» (5 кл.), «Экологическое пространство школы» (6 кл.), «Основы семейной жизни» (7 кл.),

«Студия вокала» (2-4 кл.)

туристско-краеведческая («Активисты школьного музея»)

Школьный музей «Истоки»

Общеинтеллектуальное:

 «Я – географ-следопыт» (5 кл.), «Я - землевед» (6 кл.)

«Уроки психического развития» (1-4 кл.)

«Удивительный мир математики» (5 кл.), «Удивительные животные» (7 кл.)

 

естественнонаучная («Лесоводство с основами экологии»);

 

Школьное лесничество «Внуки Берендея»

спортивно-оздоровительное:

«ИгрРусичи» (4 кл.)

«Разговор о правильном питании» (1-3 кл.), «Формула правильного питания» (5-6 кл.), «Познай себя» (6 кл.), «Основы ЗОЖ» (7 кл.)

физкультурно-спортивная (ОФП, самбо, волейбол)

Спортивный клуб

Общекультурное: «Волшебная палитра» (1-4 кл.), «Основы информационной грамотности» (5-6 кл.), «Шаги к медицине» (7 кл.)

художественная («Юный художник», «Планета детства», «Столярное дело»)

 

Социальное: «Учусь создавать проект» (1-4 кл.), «Второй иностранный язык» (5 кл.), «Читаем вместе» (6 кл.), «Добро пожаловать в Великобританию» (7 кл.)

социально-педагогическая,

(«Школа светофорных наук»)

Отряд ЮИД «Дорожный патруль»

Годовой круг традиционных дел

День Знаний, предметные декады, «Посвящение в ученики», День матери, военно-патриотический месячник (конкурс патрио-тической песни, «Зарница»), Вахта Памяти (Парад ребячьих войск), эколого-краеведческий месячник.

ДШО «Росток»

Мероприятия в социуме

По Плану работы

 

 

Урочная деятельность – деятельность по реализации содержания патриотической направленности в процесс преподавания учебных предметов в рамках освоения основной общеобразовательной программы школы. 

Внеурочная деятельность – деятельность по основным направлениям развития личности (духовно-нравственное, общеинтеллектуальное, спортивно-оздоровительное, общекультурное, социальное); годовой круг традиционных дел; мероприятия в социуме.

Дополнительное образование – деятельность по реализации дополнительных общеобразовательных программ по направленностям: естественно-научная, художественная, туристско-краеведческая, физкультурно-спортивная, социально-педагогическая.

Воспитательная система Новкинской школы, обладая принципом самодостаточности и самоуправляемости, с каждым годом закрепляет положительные моменты своего функционирования:

разнонаправленность воспитательной среды позволяет учащимся удовлетворять свои интересы;

разнообразная внеурочная деятельность, ориентирующаяся на коллективную творческую и проектную деятельность;

сохранение традиций школы;

расширение воспитательного пространства за счет взаимодействия с социальными партнерами;

укрепление сотрудничества с семьей.

Основные направления реализации воспитания и социализации учащихся осуществляются по блокам: «Я – гражданин-патриот», «Я – человек», «Я и труд», «Я и здоровье», «Я и природа», «Я и культура». На каждый учебный год составляется План работы.

 

 Основными целями и задачами внеклассной работы  были следующие:

 

Способствовать воспитанию школьника как гражданина – патриота через работу школьного музея, исследовательскую работу, систему мероприятий.

Способствовать формированию экологической культуры личности ребенка через работу школьного лесничества, дополнительное образование, систему экологических мероприятий.

Сформировать коммуникативные способности школьников через работу органа самоуправления Думы, привлечение учащихся к участию в подготовке и проведению мероприятий.

 

Внеклассная работа по предметам

Внеклассная работа по предметам осуществляется традиционно через предметные декады:

Декада спорта и здоровья (сентябрь)

Декада естествознания (октябрь);

Декада математики (ноябрь);

Историко-краеведческая декада (декабрь);

Декада словесности (январь).

 

Традиционны и районные месячники, в которых участвует школа:

Месячник безопасности «Внимание, дети!» (сентябрь, май);

Месячник ГО (октябрь);

Безопасность на воде (ноябрь, май);

Военно-патриотический (февраль);

Месячник по профилактике наркомании, токсикомании, алкоголизма (март);

Месячник по пожарной безопасности (апрель);

Экологический месячник (апрель-май).

Для проведения предметных декад, месячников составляется План. Мероприятия предлагаются педагогами и учащимися на школьной Думе. На общешкольной линейке план озвучивается. Часть мероприятий проводится по классам, но всегда есть и общешкольные дела, КТД. После проведения предметных декад, месячников подводятся итоги, награждаются победители и призеры, пишется справка.

 

Работа ДШО «Росток»

 

В 2016-2017 уч. г. продолжило работу ДШО «Росток», в которое входят все учащиеся школы. ДШО «Росток» - 203 чел. - 100%. Внутри ДШО действует пионерская дружина – 4 пионерских отрядов. Пионеров  – 68 чел. –  33 %. 

 

Нормативно-правовая база:

Федеральный Закон «Об общественных объединениях»

Устав ВОДОПО «Пионеры Владимирской области»

Положение о пионерской дружине Новкинской школы

Положение о конкурсе «ТРИУМФ»

Положение о детском школьном объединении «Росток» МОУ Новкинская ООШ

Положение о Школьной Думе

Положение о школьном лесничестве

Положение о Клубе боевых мальчишек

 

Работа ДШО «Росток» и классных коллективов осуществляется по штабам: «Эколог-краевед», «Спорт и здоровье», «Досуг», «Пресс-центр», «Учком», «Труд и забота».

Управление воспитательной системой школы строится на принципах самоуправления. Учитывая, что воспитательная система школы – это не столько система мероприятий, сколько дух совместной творческой работы, основанной на принципах коллективизма и самоуправления, большую роль и значение в жизнедеятельности школы имеет работа ученического органа самоуправления Думы.

Во главе Думы стоит Рулевой. Классное ученическое самоуправление: командир отряда и актив отряда, выбираемый на определенный срок общим собранием класса.

На заседаниях Думы разбираются вопросы проведения общешкольных мероприятий, КТД, их анализ, подводятся итоги конкурсов, заслушиваются отчеты о работе.

Печатным органом ДШО является газета «Луч», которая выходит 1 раз в четверть. По результатам мероприятий выпускаются молнии, фотогазеты.

Самоуправляемыми элементами воспитательной системы являются воспитательные центры: детское школьное объединение «Росток»; историко-краеведческий музей «Истоки»; школьное лесничество «Внуки Берендея».

ДШО «Росток» входит в состав РДОО «Радуга», является участником всех проводимых мероприятий, акций, слетов.

ВОДОПО «Пионеры Владимирской области» неоднократно объявляла пионерской дружине школы Благодарности за участие в мероприятиях.

Результаты участия в конкурсах РДОО «Радуга»:

Районный конкурс «Лидер Камешковского района-2017» (Бунько П., 8 кл) – участник

Районный этап областного профориентационного фестиваля мультимедийных и графических проектов «Парад профессий»:

- 1 место в номинации «Анимационный фильм» - Курлапова О., 9 кл.

- 2 место в номинации «Видеоролик» Крылова А., Диканчук А.. 7 кл.

Районный слет РДОО «Радуга»:

- 3 место в районном слете-фестивале ШДО «Радуга» «Все мы родом из детства»

Районный конкурс чтецов «Дорогою добра» - 3 место Абрамова В., 5б кл.

Школьный музей – центр патриотического воспитания. Здесь ведется активная поисково-исследовательская, собирательская, информационно-просветительская, экскурсионно-массовая работа.

При организации учебного процесса используются разнообразные формы: учебные экскурсии; музейные уроки; использование музейных предметов учащимися в качестве учебных пособий на уроке; демонстрация музейных экспонатов; подготовка докладов, сообщений, сочинений учащимися для уроков по заданию учителя на основе их самостоятельной работы в музее; занятия факультативов, региональных курсов; проведение учебно-практических конференций.

Школьный музей задействован при организации внеурочной деятельности учащихся. Знакомство с музейными коллекциями стимулирует сопереживание, эмоционально обогащает духовный мир детей и подростков, учит пониманию прекрасного.

Поисково-собирательская, исследовательская, проектная и просветительская деятельность музея разнообразна.

Учащиеся ежегодно являются участниками и победителями районных и областных конкурсов, акций, мероприятий.

Основными направлениями деятельности являются: поисково-исследовательская работа; шефство над памятниками погибшим воинам в пос. Новки, селе Эдемское, деревне Верещагино; общественно-полезная деятельность; овладение навыками туристско-краеведческой работы.

Ребята являются активными участниками Недели краеведения, которая ежегодно проходит в декабре, военно-патриотического месячника – в феврале, Вахты Памяти – в мае.  Участвуют в Зеленой неделе по озеленению поселка, помогают членам школьного лесничества.

Годовой круг традиционных дел следующий: День Знаний, предметные декады, «Посвящение в ученики», День матери, военно-патриотический месячник (конкурс патриотической песни, «Зарница»), Вахта Памяти (Парад ребячьих войск), эколого-краеведческий месячник. В ходе реализации проектов закрепились новые традиции: легкоатлетический кросс памяти Ю.И.Футермана, лыжные гонки памяти С.А.Колпинского, День памяти Николая Сизинцева.

Основным средством для воспитания настоящего патриота является включение учащихся в разнообразные виды практической деятельности. Знакомство с историей поселка Новки начинается с посещения  школьного музея. Изучая историю родного края, ребята совершают экскурсии в разные города: Камешково, Владимир, Гусь-Хрустальный, Гороховец, Ярославль, Нижний Новгород. Интересны и увлекательны походы по родному краю.

Патриотизм формируется в процессе обучения, социализации и воспитания школьников. Однако социальное пространство для развития патриотических чувств не ограничивается школьными стенами. Большую роль выполняют семья и социальные институты общества, такие как: общественные организации, учреждения культуры и спорта, правоохранительные органы, военные организации.

Налажено сотрудничество школы с социальными партнерами: ВОДОПО «Пионеры Владимирской области»,  ВОПОО «Милосердие и порядок», Комитет по молодежной политике Администрации Владимирской области, ОВД и ГИБДД г. Камешково, совет ветеранов поселка Новки.

Прививая школьникам чувства патриотизма, гражданского долга, уважения к людям, интерес к истории своей семьи, школа способствует укреплению любви к Родине, воспитывает чувство ответственности за ее судьбу. Ребенок, знающий свои корни, свои права и обязанности, уважающий закон, вырастет настоящим человеком.

Результативность работы:

Районный конкурс «Отечество»:

1 место – Галкин Д., 7 кл.

1 место в районной и 3 место в региональной научно-практической конференции школьников, посвященной 150-летию со дня рождения русского математика А.К.Власова (Курлапова О., 9 кл.)

2 место в областном конкурсе «Отечество» (Галкин Д., 7 кл.)

Всероссийский конкурс «Отечество» - Дипломант (Галкин Д., 7 кл.)

Конкурс творческих работ «Будущее выбирают сегодня»:

 - 3 место (Тимчук С., 8 кл.) в номинации «Эссе на тему «Выборы президента – главные выборы России»

 - 2 место (Аляева А., 9 кл.) в номинации «Эссе на тему «Выборы президента – главные выборы России»

Общероссийский инновационный проект «Моя Россия». Призеры регионального конкурса научно-исследовательских, методических и творческих работ «Моя Владимирская область» - Галкин Д., Диканчук А.

Школьное лесничество «Внуки Берендея» - центр экологического образования. Юные берендеи участвуют в патрулировании леса, очистке естественной захламленности леса, уборке антропогенного мусора. Школьное лесничество ежегодно участвует в межрегиональной выставке «Зеленая неделя». При лесничестве создана музейная комната природы, дендроучасток. По экологической тропе проводятся экскурсии, уроки, учебные занятия, наблюдения. 

Разнообразна исследовательская деятельность школьников.

Учащиеся школы ежегодно участвуют в  конкурсах различных уровней: школьных, районных, областных, всероссийских, показывая высокие результаты.

Опыт работы школы по экологическому образованию ежегодно представляется на областных научно-практических конференциях по экологическому образованию. В 2017 году «Внуки Берендея» на Всероссийском заочном смотре-конкурсе школьных лесничеств «Лучшее школьное лесничество» заняли 2 место в номинации «Просветительская деятельность».

Результативность работы:

Районный конкурс юных исследователей окружающей среды:

1 место (Курлапова О., 9 кл.) в номинации «Экологический мониторинг»

1 место (Малюк А., 9 кл.) в номинации «Экология человека»

Районный конкурс «Зеркало природы»:

1 место (Малюк А., 9 кл.) в номинации «Природа в объективе»

2 место (Диканчук А., 7 кл.) в номинации «Природа в объективе»

3 место (Полянина Е., 4 кл.) в номинации «Красота спасет мир!»

1 место – коллектив «Семиклашки» в номинации «Театральный экологический марафон»

Районный конкурс «Юннат» - призер (Белова В.)

Районный конкурс «Зеленая планета»

- 1 место в номинации «Природа – бесценный дар, один на всех»

- 2 место в номинации «Зеленая планета глазами детей» - Минева Е., 5а кл.

- 3 место в номинации «Многообразие вековых традиций» - Грекова П., 7 кл.

Районный конкурс «Зеленая планета»:

- 1 место в конкурсе социально-значимых проектов

- 1 место в конкурсе поделок (Грекова П., 6 кл.)

- 1 место в конкурсе исполнений песен о природе

Областной конкурс юных исследователей окружающей среды:

5 место (Курлапова О., 9 кл.) в номинации «Экологический мониторинг»

4 место (Малюк А., 9 кл.) в номинации «Экология человека»

Областной фестиваль экологических проектов по инициативе Законодательного Собрания Владимирской области – 3 место

Областной конкурс «Подрост» - 2 место (Бунько П.)

Областной конкурс юных лесоводов:

1 место – Бунько П., 8 кл.

4 место – Крылова А., 7 кл.

Ведущим направлением в деятельности школы является и спортивно-оздоровительное.

В школе реализуется Программа «Здоровье», рассчитанная до 2022 г., проводится мониторинг здоровья, физического развития учащихся.

Ежемесячные дни здоровья, традиционные мероприятия:

- Легкоатлетический кросс. С  2012-2013 уч. г. – это кросс памяти Ю.И.Футермана. Проводится совместно с администрацией МО «Брызгаловское», ДК пос. Новки, Новкинским участковым лесничеством. В кроссе участвуют не только дети, но и родители, педагоги, работники учреждений.

- Первенство по футболу, волейболу, баскетболу, пионерболу.

- Соревнования по стрельбе «Зоркий глаз».

- Военно-спортивная игра «Зарница».

- Школьный турслет.

Популярностью среди учащихся, жителей поселка пользуются лыжные гонки памяти учителя физкультуры С.А. Колпинского, которые проводятся с 2011 года по инициативе и спонсировании выпускницы Бережной Е.Б. Число участников возрастает. В 2013 году  – 114 чел., в 2014 – 118 чел., в 2015 – 123 чел, в 2016 – 136 чел., в 2017 – более 150 чел., в 2017 – 167 чел. В соревнованиях принимают участие гости из СОШ № 1, ООШ № 3 г. Камешково, Сергеихинской СОШ, Брызгаловской СОШ.

Учащиеся школы принимают участие в районных соревнованиях.

Результативность работы

Кросс нации: Галкина А. (2 место),  Егорова С. (2 место), Тимохина А. (1 место, Ульянова Д. 3 место)

Районный конкурс «Безопасное колесо»:

1 место общекомандное,

1 место на этапе «Полоса препятствия»

1 место на этапе «Знание основ оказания ПМП» (команда)

1 место на этапе «Знатоки ПДД» (команда)

1 место на этапе «Творческий конкурс» (команда)

1 место на этапе «Знание основ оказания ПМП (лично Королев И.)

1 место на этапе «Знание основ оказания ПМП» (лично (Рязанцева Ю.)

1 место на этапе «Знатоки ПДД» (лично) – Королев И.

Районный легкоатлетический кросс:

3 место - команда юношей (2003-2004 г.р.)

1 место – команда девушек (2003-2004 г.р.)

2 место – команда девушек 2005-2006 г.р.)

1 место – Тимохина А.,7 кл.

2 место – Галкина А., 7 кл.

Районные соревнования по волейболу:

1 место - команда девочек

1 место – команда мальчиков

Районные соревнования по баскетболу:

3 место – команда девушек

3 место – команда юношей

Районные соревнования по ориентированию: дистанция лыжная (27.01.2016):

3 место – команда;

2 место –  личное первенство – Анчуркин Т., 7 кл.

Районная военно-спортивная игра «Победа» - 1 место – общекомандное, победители этапов «ОФП. Бег эстафета», «ОФП. Бег в составе подразделения»

Легкоатлетическая эстафета ко Дню Победы:

2 место – младшая возрастная группа;

1 место – средняя возрастная группа;

2 место – старшая возрастная группа

Шиповка юных:

- 1 место – команда девушек

- 1 место – команда юношей

- Егоров А., 8 кл. – 1 место (метание мяча, бег на 60 м), 2 место (прыжки в длину)

- Крылова А, 7 кл. –3 место (метание мяча, БЕГ НА 60 М)

- Тихонова А, 7 кл. – 2 место (бег на 60 м)

- Тимохина А., 7 кл. - 3 место (бег на 60 м)

Районные соревнования «Школа безопасности – 2017»

2 общекомандное место

1 место в виде "Комбинированное силовое упражнение"

2 место в виде "Пожарная эстафета"

2 место в виде "Маршрут выживания"

1 место в конкурсной программе в виде "Патриотическая песня"

2 место в виде "Ориентирование"

2 место в виде «Полоса препятствий»

1 место – Крылова А.., 7 кл., «Силовое упражнение»

2 место – Анчуркин Т., 7 кл., «Силовое упражнение»

3  место – Галкина А., 7 кл., «Ориентирование»

3  место – Галкин Д., 7 кл., «Ориентирование»

2  место – Анчуркин Т., 7 кл., «Ориентирование»

Областные соревнования «Школа безопасности – 2018» - 3 место в личном первенстве на этапе «Силовое упражнение» - Анчуркин Т., 7 кл.

Таким образом, воспитательная система Новкинской школы находится на этапе окончательного оформления системы, для которого характерно укрепление системных связей, упорядочивание жизни школы, интеграция учебной и воспитательной, в том числе внеурочной деятельности. Школьный коллектив выступает как единое целое, формируется "чувство школы". Усиливается внимание ученического коллектива к личности. Становится все более интенсивным процесс педагогического воздействия на ученическую среду. Система накапливается и передает по наследству традиции, то есть обеспечивается преемственность. Среди педагогов развивается педагогическое творчество, интерес к инновациям.

2.6 Анализ методической работы

 

Категории

Формы

Воспитатели

 

Руководители, старшие воспитатели

 

Инструкторы по физической культуре

 

Музыкальные руководители

 

Руководители ОО (директор, зам. директора по УВР, заместитель директора по ВР)

Мастер-классы с педагогами

Педагоги-организаторы, школьные психологи

 

Молодые педагоги ОО и ДОО

 

Преподаватели-организаторы, учителя ОБЖ

 

Руководители ШМО начальных классов

 

Педагоги-предметники, школьные  библиотекари

Библиокешинг, виртуальная экскурсия, квесты, образовательный тур

Педагоги-психологи, социальные педагоги

 

 

Участие в конкурсах, конференциях

Мероприятия

Тема

Кол-во участников

Победители, лауреаты и т.д.

(указать ФИО, место)

Всероссийские

 

 

 

- Федеральный этап Общероссийской образовательной Акции «Всероссийский экологический урок «Сделаем вместе» в рамках федерального партийного проекта «Экология России» в номинации «Лучший куратор Акции в образовательном учреждении».

- Всероссийский конкурс «Словарный урок 2017»

ü  - Всероссийский конкурс социально-активных технологий воспитания обучающихся «Растим гражданина» - финалисты, топ 25 лучших работ в номинации «Деятельность общественного объединения»

 

1 чел.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1 чел.

 

4 чел.

Победитель – Кузнецова А.В.

 

 

 

 

 

Сертификат участника - Богомолова Л.В.

Кузнецова А.В.-финалист

Матвиенко Т.А.- финалист

Кузнецова О.А.- участник

Богомолова Л.В.- участник

 

Областные

 

 

 

-  Региональный конкурс «Лучшая школа, свободная от психоактивных веществ», номинация «Программа деятельности ОО по профилактике употребления ПАВ»

- Областной смотр-конкурс школьных лесничеств

- Областной смотр-конкурс на лучшую образовательную организацию по экологической и природоохранной работе

- Областной тур ВКИР и ТП дошкольников и младших школьников «Я - исследователь»

- Региональный конкурс образовательных практик «Вклад сельского учительства в возрождение и развитие села»

- Региональный конкурс «Формируем гражданскую идентичность»

- Конкурс инновационных проектов ОО Владимирской области

- Региональный конкурс «Мой новый урок в начальной школе»

- Областной конкурс педагогических эссе по теме  «На пути к новому образованию»

3 чел.

 

 

 

 

 

 

 

2 чел.

 

 

1 чел.

 

 

 

 

 

2 чел.

 

 

 

4 чел.

 

 

 

 

 

2 чел.

 

 

 

2 чел.

 

 

 

1 чел.

 

 

1 чел.

2 место

Кузнецова А.В.

Кузнецова О.А.

Рязанцева И.А.

 

 

 

 

1 место

Кузнецова А.В.

Матвиенко Т.А.

Кузнецова А.В.

 

 

 

 

 

3 место – Абрамова Ю.В.

3 место – Судакова И.В.

 

 

Участники

Кузнецова А.В.

Кузнецова О.А.

Богомолова Л.В.

Лойко А.В.

 

Участники

Кузнецова А.В.

Кузнецова О.А.

 

Участники

Кузнецова А.В.

Кузнецова О.А.

 

Абрамова А.В.- участник

 

 

Абрамова Ю.В.- результаты не подведены

Районные

 

 

ü  - Районный конкурс на лучший образовательный маршрут «Земля, где посчастливилось родиться»:номинация «Профориентационные маршруты»; номинация «Маршруты посещения уникальных мест и достопримечательностей природы»

ü  - Районный смотр-конкурс на лучшую образовательную организацию по экологической и природоохранной работе

ü  -Районный тур ВКИР и ТП дошкольников и младших школьников «Я - исследователь»

- муниципальный конкурс «Моя интерактивная книга»

3 чел.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1 чел.

 

 

 

 

 

3 чел.

 

 

 

1 чел.

1 место – Богомолова Л.В.

1 место – Кузнецова А. В.

Лауреат – Матвиенко Т.А.

 

 

 

 

 

 

 

 

1 место – Кузнецова А.В.

 

 

 

 

 

1 победитель – Хохлова О.А.

1 победитель – Абрамова Ю.В.

2 призера – АбрамоваЮ.В.

2 призера – Судакова И.В.

Абрамова Ю.В. - участник

 

Участие в работе сетевых педагогических сообществ:

ФИО

Сетевое сообщество

Адрес размещения

 

Кузнецова О.А.

 

Кузнецова А.В.

 

 

 

Шевень М.В.

 

 

 

 

 

Абрамова Ю.В.

 

 

 

 

Ивченко С.Н.

Сообщество учителей математики Владимирской области

Сетевое сообщество учителей биологии Владимирской области

Инфоурок- ведущий образовательный портал

Сетевое сообщество учителей музыки

Сетевое сообщество «Про школу»

Сетевое сообщество учителей начальных классов

Современный учительский портал

Инфоурок

http://wiki.vladimir.i-edu.ru

 

 

http://wiki.vladimir.i-edu.ru

https://infourok.ru/

https://www.xn--d1abkefqip0a2f.xn--p1ai/

 

http://proshkolu.ru

http://wiki.vladimir.i-edu.ru

 

 

 

www.wiki.vladimir

http://www.wiki.vladimir.i-edu.ru/index.php?title

http://easyen.ru/index/8-20621

 

https://infourok.ru/

 

Научно-методическая поддержка  руководителей и педагогов:

3.1. Какие методические продукты (рекомендации, методические  пособия, методические листовки и др.) подготовлены на  бумажных и электронных носителях?

 

Категория

Наименование

Информационный бюллетень

«Музейная педагогика как новая образовательная технология»

 

Методические листовки

 

Схема-памятка

 

Буклет

«Создание условий для поддержки детского и юношеского чтения средствами школьной библиотеки»

«Лингвисты-юбиляры 2018»

Методический бюллетень

 

Электронные сборники

«Мой лучший урок»

«Выдающиеся люди нашего поселка»

«Улицы нашего поселка»

«Эффективность урока -стимул к успеху учителя и ученика» - мастер-классы.

Другие

 

Участие в конкурсе «Педагог года Владимирской области», «Педагог года района»:

 

Учебный год

Победители

(Ф.И.О. и школа)

Лауреаты

(Ф.И.О. и школа)

2017-2018

 

 

Изучение и обобщение  опыта

Изучение и обобщение педагогического опыта в 2017-2018 уч. г.

 

Адрес размещения

Тема, автор, ОО

Опыт, обобщенный  на муниципальном уровне

 

 

Опыт, обобщенный на уровне области и размещенный в региональной базе данных ВИРО

 

 

Публикации с представленным опытом  по результатам инновационной деятельности

 

 

Опыт, представленный на всероссийском (межрегиональном) уровне

Всероссийский фестиваль педагогических идей «Открытый урок»

«Образовательный туризм как средство усиления практической направленности в обучении географии»- Кузнецова А.В.

Опыт, представленный на международном уровне

 

 

 

Наличие  успешного опыта:

Дистанционного обучения детей:

 

Образовательная организация

Реализуемые программы (общего, дополнительного образования): предметы, дисциплины, темы курсовой подготовки, возраст обучающихся

Количество обучающихся (данной ОО и других ОО)

Методическое сопровождение внедрения дистанционного обучения

Проблемы в развитии дистанционного обучения

1

Электронный образовательный ресурс на базе СОШ №1 г.Камешково

Подготовка к ВПР 4 класс по русскому языку

 

Подготовка к ВПР 4 класс по математике

 

Подготовка к ВПР 4 класс по окружающему миру

 

КИМы для 2 класса по предметам

21 чел.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

27 чел.

Программа по подготовке к ВПР

Нехватка технического ресурса, методических рекомендаций к подготовке ВПР

2

 

«ЯКласс»-дистанционный тренинг для школьников, предмет ИКТ и информатика, 7-8 класс

41 чел.

КИМы

 

 2.7 Анализ  внутришкольного контроля

     ВШК  осуществлялся согласно плану. В 2017-2018 учебном году  был проведен классно-обобщающий контроль в 4,5, 6, 9-х классах; тематический контроль  1 класса, персональный контроль аттестуемых учителей.

     На контроль в 2017-2018 учебном году были взяты следующие вопросы: посещаемость занятий учащимися, организация питания, состояние дежурства по школе, занятость учащихся,  соблюдение конституционных прав на образование детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями, состояние школьной документации, выполнение комплекса мероприятий по  профилактике наркомании, токсикомании, ранней алкоголизации, работа по профилактике правонарушений среди подростков, состояние здоровья учащихся, работа с одаренными детьми, патриотическое воспитание, качество знаний, безопасность дорожного движения, индивидуальное обучение, безопасность учебного процесса, организация и результативность работы 1- 7  классов по ФГОС , состояние преподавания учебных предметов, работа школьной библиотеки, результативность деятельности МО, состояние профориентационной работы, гражданско-патриотическое воспитание, итоговая аттестация, организация летнего отдыха учащихся, трудоустройство, взаимодействие с родителями учащихся в системе работы классных руководителей и социально-психологической службы.

      ВШК осуществлялся различными методами: изучение школьной документации, наблюдение за организацией учебного и воспитательного процесса, тестирование, анкетирование, беседы, контрольные срезы, самоанализ урока.

      По итогам контроля составлены справки, представление, сделаны выводы и даны рекомендации педагогам, классным руководителям. Вопросы ВШК заслушивались на совещаниях при директоре.

2.8. Анализ материально-технического и финансового обеспечения деятельности школы.

          В течение учебного  года материально-техническая база школы   улучшилась:

На учебные расходы израсходовано 336000 руб.: из них

-213707,60 – учебники;

2818 – словари;

2859- классные журналы, личные карты обучающихся;

91200 – 2 проектора

25415,40  - спортоборудование;

За счёт областного бюджета

- 175000 – оборудование системы контроля допуска

 За счёт средств районного бюджета:

-370000 –ремонт  кровли;

- 69000- выполнение предписания Роспотребнадзора;

Расход от платных услуг. Заработано – 11260 руб.; из них – 5630-зарплата педагога; 1200-бак для пищеблока; 3965 – закупка краски для ремонта школы.

Была оказана помощь для подготовки школы к новому учебному году  организациями района (ЮТЕКС РУ, ИП Корнатовский , Старостина М.В., Спиридонов С.А., Матвеев А. ),  родителями.

Школа  была  принята  к началу  учебного года 09.08.2018  г.  В школе есть предписание Роспотребнадзора : оборудовать кабинами санузлы, косметический ремонт спортзала.

Выводы:

 - общая оценка состояния  материально-технического обеспечения  образовательного процесса удовлетворительная.

- по-прежнему основным остается ремонт фасада основного здания школы; частичная замена окон и дальнейшее приобретение учебного оборудования.

Проблемы школы:

-  наличие  в Школе двух смен

-  снижение мотивации школьников  к учебной деятельности, увеличение нагрузки у учащихся

-  невысокая заинтересованность педагогов в инновационных процессах

Анализ работы школы показал, что в 2018-2019 учебном году нам предстоит работа над следующими вопросами:

-Обновление содержания образования в основной школе (введение ФГОС в 8 классе, разработка рабочих программ, апробация авторских образовательных программ, внеурочной деятельности).

-Обновление системы оценивания достижений учащихся.          

-Осуществление системно-деятельностного и компетентностного подходов.  

  -Информатизация образовательного процесса.  

 -Работа с семьёй в современных условиях.

-Создание современной школьной инфраструктуры.

  1. Цель и задачи Школы на новый учебный год.

Цель работы школы в 2018-2019 учебном году -  создание условий для формирования физически здоровой личности, с высоким чувством гражданской ответственности, способной к самоопределению и саморазвитию.

Задачи:

  1. Повышение доступности и качества образования, соответствующие требованиям инновационного развития экономики, современным потребностям общества и каждого гражданина.
  2. Совершенствование профессионального уровня педагогических работников, повышение их заинтересованности в качестве своего труда.
  3. Развитие системы дополнительного образования, выявление и развитие молодых талантов.
  4. Совершенствование воспитательной системы школы в условиях реализации ФГОС.

 

 

 

 

 

 


Наверх