Размер шрифта Применить шрифт | Цветовая схема Изображения
Версия для слабовидящих

Последние новости

08.12.2017
Всероссийский смотр-конкурс школьных лесничеств
Подведены итоги Всероссийского заочного смотра-конкурса школьных лесничеств.
08.12.2017
Всероссийский смотр-конкурс школьных лесничеств
Подведены итоги Всероссийского заочного смотра-конкурса школьных лесничеств.
08.12.2017
День памяти Александра Невского
6 декабря - Единый день краеведения.

 

Это интересно

  • «Что переварили учителя, тем питаются ученики». - Карл Краус, австрийский писатель
  • Когда много учишься, то не только лицо, но и тело приобретает умное выражение. Фридрих Ницше
  • Слабость ума и (обратите внимание) характера многих учеников и взрослых людей зависит от того, что они знают все кое-как и ничего как следует. - А. Дистервег
  • Необразован тот, кто никогда не осмеливается признаться в том, что он чего-то не может или не знает. - Офмиллер

Введите ваш запрос для начала поиска.

"Горячая линия" по вопросам незаконных сборов денежных средств в общеобразовательных учреждениях Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями Детский телефон доверия
8-800-2000-122
Сведения об образовательной организации » Образование » Методическая работа » МО учителей начальных классов

МО учителей начальных классов

 

План работы методического объединения

учителей начальных классов на 2017– 2018 учебный год

 

Тема МО: повышение эффективности и качества образования в начальной школе в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС – 2)

Цель: повышение качества учебно-воспитательного процесса в условиях ФГОС  путём внедрения в учебно-воспитательный процесс современных образовательных технологий 

Задачи:

  • Внедрение в практику работы учителей МО современных образовательных технологий, направленных на формирование компетентностей обучающихся, УУД
  • Совершенствовать методы, средства обучения и воспитания, повысить уровень самостоятельной , творческой, работы обучающихся на уроке.
  • Создать оптимальные условия для раскрытия индивидуальных особенностей обучающихся и формировать навыки самостоятельной учебной деятельности.
  • Организовывать уроки с использованием ИКТ, повысить их роль в активизации познавательной деятельности.

Формы работы:

  • Открытые уроки и внеклассные мероприятия
  • Доклады и сообщения из опыта работы в сочетании с практическим показом.
  • Разработка рекомендаций, инструкций, наглядных пособий.
  • Организация предметных олимпиад.
  • Работа с одаренными детьми
  • Заседания методического объединения
  • Индивидуальные консультации с учителями-предметниками

Ожидаемые результаты работы:

  • Рост качества знаний обучающихся;
  • Овладение педагогами системой преподавания предметов в соответствии с ФГОС
  • Создание условий для формирования у обучающихся ключевых компетенций

 

              

Тематика заседаний МО

сентябрь

Тема: «Итоги работы МО за прошлый  учебный  год  и задачи по ее  совершенствованию на новый учебный  год в условиях внедрения Стандартов нового поколения.

Вопросы:

  • Анализ работы за 2016 – 2017 учебный год.
  • Знакомство с планом работы на 2017– 2018 учебный год
  • Анализ итоговых контрольных работ за прошедший учебный год и всероссийских контрольных работ.
  • Требования к рабочей программе по учебному предмету как основному механизму реализации основной образовательной программы. Утверждение рабочих программ  по предметам, спецкурсам, внеурочной деятельности.
  • Утверждение плана «Недели начальных классов»
  • Знакомство с планом внутришкольного контроля.
  • Планирование открытых уроков, выступлений, докладов ,обобщений опыта.

 

ноябрь

    Тема: «Дистанционные технологии как новая форма обучения школьников ».

Вопросы:

 

  • Знакомство с нормативной базой дистанционного образования.
  • Практическое знакомство с дистанционными технологиями и приемами обучения 
  • Мастер – классы по данной теме.

 

декабрь

  тема: «Исследовательская деятельность как средство развития интеллектуально-творческого потенциала младших школьников».

Вопросы:

  • Исследовательское обучение и образовательные традиции.
  • Выбор эффективных методов и приемов исследовательской деятельности мл.школьников;
  • Подготовка к конкурсу «Я – исследователь»

март

 

     Тема: «Внедрение электронной формы учебника (ЭФУ) в практику работы учителя начальных классов».

 

           Вопросы

  • Особенности использования электронных учебников на уроках в начальных классах
  • Реализация ФГОС через ЭФУ
  • Формирование УУД при использовании ЭФУ
  • Технологическая карта урока с использованием ЭФУ
  • Обучение учителя начальных классов работе с ЭФУ через систему вебинаров и мастер-классов

 май

Тема: «Работа с родителями».ИТОГОВОЕ ЗАСЕДАНИЕ

Вопросы:

  • Психолого-педагогические основы взаимодействия образовательного учреждения и семьи.
  • Современные формы и методы работы с родителями.
  • Дифференцированный подход к работе с разными категориями семей (многодетными, неполными, асоциальными, имеющими детей с особыми образовательными потребностями, ограниченными возможностями здоровья и др.).
  • Анализ итоговых контрольных работ по предметам, техники чтения за год  (по классам ).
  • Анализ итоговых контрольных работ за курс начальной школы (4 кл.) 

  Выполнение учебных программ 


Наверх